вторник, 4 декабря 2012 г.

Крутые девчонки/Звездная болезнь.

Привет. Я сегодня в шк не пошла, приболела немного, но посмотрела 2 фильма из моего списка.
http://only-my-secret.blogspot.com/2012/12/blog-post.html       -здесь список.
 Я посмотрела "Крутые девчонки" и "Звездная болезнь"
Крутые девчонки вначале немного скучноват.

 Чудесная, легкая комедия о приключениях трех подружек. Им уже 15, и в их жизнь входит первая любовь. Но она приносит и первые проблемы, которые в этом возрасте кажутся размером с Солнце! Одна влюбляется в своего учителя, который оказывается маминым бойфрендом, вторая собирается стать поп звездой на конкурсе СУПЕРСТАР, а ее парень категорически против этого, у третьей роман на расстоянии приводит к разочарованию в любви. Но тот самый возраст, который несет столько проблем, прекрасен и тем, что все эти проблемы решаются, и о них не остается шрамов на сердце, а остается лишь мимолетное воспоминание! 
Крутые девчонки 2 хочу посмотреть, но не могу найти онлайн. 

Фильм Звездная болезнь более интересный. 

 Джессика Олсен едет в Лос-Анджелес посетить родственников, и по приезде у своей сестры узнает про местную крутейшую знаменитость — Кристофера Вайлда. Однажды ночью Джессика случайно встречает Кристофера. Они попадают в сумасшедшее приключение по Лос-Анджелесу и влюбляются друг в друга, но когда Джессика возвращается домой, Кристофер по национальному телевидению на вопрос что за девушку видели с ним, говорит что он совсем не знает ее и никогда не встречал. Кристофер зря это сделал…
 Трейлеры:
 http://www.kinopoisk.ru/film/410470/
 http://www.kinopoisk.ru/film/494373/
В планах у меня еще посмотреть фильм " Фанатки не остаются на завтрак" и "Противостояние"
Пока))) 

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Ищу друга на конец света/Лето.Одноклассники.Любовь.

Добрый вечер дорогие мои читатели.
Как ваши дела?
У нас сегодня наконец-то выпал снег, скорый, но все же. На выходных я посмотрела два фильма:
1.Ищу друга на конец света.
2.Лето.Одноклассники.Любовь.
Я раньше смотрела ЛОЛ (французский).

Первый фильм  2012 года выпуска:
 К Земле приближается огромный астероид. В такой момент большинство мужчин пустилось бы во все тяжкие. Но только не Додж. Он отправляется на поиски школьной подружки в компании сексуальной соседки Пенни.
Конец конечно немного не понятен, но сам фильм нормальный. Советую посмотреть.
http://www.kinopoisk.ru/film/464573/

Второй фильм 2011 года выпуска:

 Лола или Лол, как ее зовут друзья, живет в пригороде Чикаго, как и все, прогуливает занятия, чатится с подругами, устраивает вечеринки и мечтает о настоящей любви. Поездка в Париж — это шанс для Лолы и ее одноклассников оторваться по полной. Безудержный шопинг, бесконтрольные ночные вылазки и первое романтическое свидание — все это оказывается под угрозой. Ведь мать Лолы, мягко говоря, не обрадована результатами ее экзаменов.
 http://www.kinopoisk.ru/film/495017/
Советую посмотреть и американский и французский.
Я хочу посмотреть еще 9 фильмов:
Крутые девчонки 
Звездная болезнь
Группиз не остаются на завтрак
Противостояния
 Суперзвезда
Папе снова 17
Прекрасный принц
Аквамарин
Загадай желание 
Хороших будних дней всем). Пока. 

суббота, 1 декабря 2012 г.

С первым днем зимы или Hello, December

Привет всем:)
Как у вас погода? Есть снег? У нас нету(
Но все равно поздравляю всех с первым днем зимы.

 Сегодня у меня должен был состояться фотосет, но дождь все обламал. Вместо этого я смотрю фильм "Ищу друга на конец света" Ждите отчет о просмотренном фильме.
А пока наслаждайтесь картинками зимы.












https://twitter.com/NastiaSheremet   -Читай меня в Твиттере.
Я очень надеюсь что  в ближайшее время в нашем городе улицы будут засыпаны снегом.
Я еще хочу посмотреть фильм "Рыба моей мечты", но пока думаю смотреть его или нет.  
 Привет, декабрь мы так долго тебя ждали. Удачного декабря. До новых встреч*_*

вторник, 27 ноября 2012 г.

Book Рубень Гальего "Біле на черному"

Привет дорогие.)
Как у вас дела в школе?? Чем занимаетесь в свободное время?
Я недавно прочитала книгу инвалида Рубена Гальего под названием Белое на черном.
Там он описывает  свою трудную жизнь инвалида, переезды с одного детского дома в другой,  не легкие моменты своей жизни и т.д.
Советую почитать всем эту книгу. Возможно некоторые ее не поймут, так как там есть такие слова не очень цензурные.
 
 http://lib.ru/PROZA/GALEGO/black.txt    - здесь можно прочитать онлайн.
 http://royallib.ru/book/galego_ruben/beloe_na_chernom.html      -здесь можно скачать книгу.
 у меня обложка была другая.
Если кто читал книгу, как вам прочитанное??
В нашем маленьком городке еще не выпал снег, с декабря обещают настоящую зиму.
Как погода в вашем городе?
https://twitter.com/NastiaSheremet  -читаем мое ежедневное  бурчание.
пока. ЛУЧИ ДОБРА ВАМ!! 

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Похождения призрака.

Доброго вечера:3
Как ваше настроение? Как началась учебная неделя? Вчера вечером я смотрела фильм 2012 года  "Похождения призрака"
 В фильме история про учителя  который видит призраков(его 7 раз виганяли   с роботы),  но когда он нашел роботу в школе, он увидел 5 призраков которые уже 20 лет не могут выбраться с этого мира,  и он помогал им сдать экзамены. Кто-то влюбился, кто-то обрел талант, кто-то узнал страшное, а кто-то не рассказал своим друзьям из-за чего они умерли.  Учитель обрел свою любовь(директрису), а призраки отправились на небо.
Фильм мне очень понравился... 
-Саундтрек. нравиться очень *_*

Если кто-то смотрел, напишите ваши впечатления. 
пока.... 

среда, 7 ноября 2012 г.

Конкурсное задание "Моя семья"

Всем привет:)
Напоминаю что в этой группе http://vk.com/bloggers_of_blogspot    я участвую в номинации Самый интересный блог, и в этом блоге будет второе задание, с которым я надеюсь справиться. Тема: "Моя семья. "
Я хотела бы рассказать о своей семье.
Мою маму зовут Ольга. Она занимается фотографией, любит рисовать.
Я хотела добавить фото, но не нашла подходящего.
Моего папу зовут Михаил.  Раньше он был футболистом,сейчас она работает на какой-то новой работе.
Моя семья не большая. Мама, папа, я)
Я даже не знаю что еще написать. Коротенько)) Пока)





четверг, 1 ноября 2012 г.

Чудо группа о блоггершах.

Здравствуйте дорогие читатели.)

Listen or download ГидроПонка Зима близка for free on Prostopleer
Я участвую в конкурсе от группы Bloggers of Blogpost http://vk.com/bloggers_of_blogspot
Участвую в  Bloggers Choice Awards   в номинации на "Самый интересный блог" Пожелайте-ка мне удачи. Теперь исполняю первое интересное задание.

 Я очень часто что-то смотрю в этой  группе, здесь я нахожу интересные блоги.
Это второй конкурс моего блога, поэтому немного волнуюсь.
Благодаря этой группе я обрела читателей, нашла много блогов,  возможно сделала свой блог интереснее, или с кем-то начала дружить(блоггершами).
Мне эта группа очень нравиться, и  я думаю что администраторши группы молодчинки:3
Не знаю что еще написать. Вообщем люблю эту группу и все))
 Ну вот и все))*

вторник, 30 октября 2012 г.

Перси Джексон и похититель молний/Командный дух

Доброе утро:3
Как ваши дела. Мне уже в четверг нужно идти в школу. Погода у нас ужасная, с ночи идет дождь, а у меня столько планов на день.
На выходных, после просмотра "Ученик Чародея", я посмотрела  два интересных и совершенно-разных фильмов.
1. Перси Джексон и похититель молний- похож немного на Ученик Чародея"- здесь тоже магия, похищение молний, попадание в ад, Олимп, боги,  дети полубоги.
В этом фильме идет речь о детях полубогах которые ищут похищение молнии, в похищении обвиняют сына Посейдона, он с дочерью богини(Афини или Афродити, соррь не помню) и с другом полу человеком полу козлом, они преодолевают препятствия, питаются попасть на Олимп, и т.д.)

2 фильм- "Командных дух" 

История о популярной и непопулярной девочке. Популярная девочка умирает во время выпускного, от удара тока. Но её душу не пускают ни в ад, ни в рай. Ей дают неделю чтобы она до празднования выпускного сделала с непопулярной девочки, популярную. Лиза видит ее дух и сначала очень боится. Амбер всячески помогает Лизе стать популярно, на это идет много жертв(друзья я и т.д.), но у них получилось, она начала встречаться с самим популярным парнем в школе, Амбер с Лизой  сделали так что подругу Амбер, которая заняла её место, с нее смеется вся школа.  Но Лиза сильно "погружается" в популярности,тогда Амбер накануне  выпускного  отвезла Лизу за город, чтобы она не успела добраться, а сама  решила отправится в ад. Но Лизе на помощь приходят ее друзья которых она бросила, она успела на выпускной, но всем, она сказала что популярность не важна, призналась что испортила вечеринку Карнелии.  Королем выпускного стал друг Лизы, а Амбер вернули в рай потому что условием было чтобы непопулярный стал популярным.
 Вот и все) Я уже посмотрела 3 фильма, в моих планах еще 2=3 фильма. пока-пока)

суббота, 27 октября 2012 г.

Фильм "Ученик Чародея"

Привет дорогие читатели. Как у вас дела? Как погодка?
 Вчера вечером я уже начала  исполнять пунктики с моего плана на каникулы.
 http://only-my-secret.blogspot.com/2012/10/3.html
И я  посмотрела фильм который мы начали смотреть на музыке, но посмотрели только минут 30, а идет он 1:49

Это фильм "Ученик чародея"  
Фильм 2010 года, США. 
В главных ролях:
Николас Кейдж,  Джей Барушель,  Альфред Молина, Тереза Палмер,  Коби Кеббел,  Омар Бенсен Миллер,  Моника Беллучи, Элис Крайдж, Джэйк Черри, Джеймс А. Стефенс.
В фильме идет речь о мальчике которий в возрасте 9 лет приехав в другой город, написал записку Дружба-Любовь девочке Бекки, но записка улетела и мальчик побежал по улицам другого города в поисках записки которая  залетела в магазин, Дэйв зашел  туда и Бальтазар  понял что этот мальчик, тот кого он  искал сотни лет, кольцо Мэрлина признала его и они начали бороться с Морганой которая сидела в кукле и которую похитил страшный маг, благодаря  этой войне Дэйв которому на тот момент было около 20 лет нашел людовь, Бекки которой он писал ту записку много лет назад.

-Бальтазар с Дэйвом.

Советую посмотреть. Пока-пока) 

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Она ушла из жизни в 12 лет......

Привет...2 августа вечером девочка на год меня младше(12 лет) сбросилась с крыши потому что её парень бросил её. Бросилась она с 4 этажа, но там один етаж  как 2 стандартных. Похоронили её 4 числа в свадебном платье. ..... Её звали Юля Крупникова, она  должна была пойти в 7 клас...
 http://vk.com/wall46250439_7301
 http://tsn.ua/ukrayina/shkolyarka-vchinila-samogubstvo-pislya-vidmovi-odnolitka-druzhiti.html
Вот и всё.