суббота, 1 декабря 2012 г.

С первым днем зимы или Hello, December

Привет всем:)
Как у вас погода? Есть снег? У нас нету(
Но все равно поздравляю всех с первым днем зимы.

 Сегодня у меня должен был состояться фотосет, но дождь все обламал. Вместо этого я смотрю фильм "Ищу друга на конец света" Ждите отчет о просмотренном фильме.
А пока наслаждайтесь картинками зимы.












https://twitter.com/NastiaSheremet   -Читай меня в Твиттере.
Я очень надеюсь что  в ближайшее время в нашем городе улицы будут засыпаны снегом.
Я еще хочу посмотреть фильм "Рыба моей мечты", но пока думаю смотреть его или нет.  
 Привет, декабрь мы так долго тебя ждали. Удачного декабря. До новых встреч*_*

4 комментария:

  1. Какие замечательные фотографии,мне так понравилось,тебя также с первым днем зимы:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А знаешь, в этом что-то есть.... предлагаю стать взаимными ПЧ))..

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрю фильм, кот. ты посоветовала.
    У нас нет снега. У нас очень тепло.
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить